Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
1 Общая характеристика компании ООО «Патриот авто» 4
2 Анализ ассортимента ООО «Патриот авто» 6
3 Анализ маркировки на отдельные товары 9
4 Правила продажи товаров, реализуемых ООО «Патриот авто» 12
5 Анализ условий хранения и сроков годности ООО «Патриот авто» 14
6 Анализ сопроводительных документов 16
7 Анализ торгового зала 17
Заключение 18
Список использованных источников 19
Фрагмент для ознакомления
2
Производственная практика – это обязательная составляющая образовательного процесса, необходимая для подготовки квалифицированных работников, хорошо ориентирующихся не только в профильной теории, но и в реалиях трудовых будней.
Данный этап обучения осуществляется вне стен вуза – на базе учреждений, соответствующих будущей специальности студента.
Перенос учебного процесса в условия, максимально схожие с обстановкой будущей профессиональной деятельностью студента, – обязательный этап на пути получения высшего образования, обусловленный требованиями госстандартов и регламентированный приказом Минобразования и науки РФ.
Производственная практика проходилась на базе ООО «Патриот».
Целью практики по получению профессиональных знаний и умений является исследование и анализ организации управления предприятием, углубление и закрепление теоретических знаний, умений и навыков при решении актуальных задач управления, углубление профессиональных навыков менеджера по выполнению конкретных функций деятельности организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику ООО «Патриот»;
- провести организационный анализ предприятия;
- изучить основные направления деятельности ООО «Патриот».
По окончании работы на предприятии предоставляется отчет руководителю, оформленный по стандарту, установленному программой практики. Теоретической базой для написания отчета по практике послужили труды российских и зарубежных ученых.
1 Общая характеристика компании ООО «Патриот авто»
Для анализа возьмем компанию ООО «Патриот авто». Анализируемая компания заминается реализацией автотранспорта, запасных частей к автомобилям, и горюче-смазочными материалами.
Каждый Клиент уникален. Поэтому компания стремится, чтобы наши клиенты были довольны как реализуемой продукцией, так и обслуживанием. Личная ответственность за качество должна убеждать клиентов в том, что в компании проявляют искреннюю и неподдельную заботу о них и всегда с готовностью обслуживают их. Успех – это благополучие и удовлетворенность клиентов.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1) ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
2) Абоимова Н.Э. Организация и технология розничной торговли: учебник для учреждений нач. проф. образования / Н.Э. Абоимова. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 256 с
3) Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров: Учебно-практическое пособие / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2015. - 500 c.
4) Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли М.: Дашков и К°, 2014. — 692 с.
5) Красина Ф.А. Управление персоналом: Учебное пособие. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2014. — 177 с.
6) Коммерческая деятельность : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 506 с.
7) Мальцева, С. В. Инновационный менеджмент : учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 527 с.
8) Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 492 с.
9) Минько Э. В., Минько А. Э. Основы коммерции: Учебное пособие/ Э.В. Минько, А.Э. Минько- 2-е изд. Стандарт третьего поколения. — СПб., 2013.— 336 с.
10) Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник / О. В. Памбухчиянц. — 9 е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 288 с.